ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

«Парфюмерно-косметические товары» входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.

Таким образом, возврату подлежит только продукция ненадлежащего качества.

При обнаружении недостатков в процессе использования товара покупатель вправе предъявить претензии в течение его срока годности.

В отношении товара, на который не установлен срок годности, покупатель вправе предъявить претензии не позднее двух лет со дня его передачи покупателю.

Под ненадлежащим качеством продукции принято понимать наличие повреждений, которые препятствуют возможности применения товара, такие как:

  • отказ от работы механизмов;

  • отсутствие рабочих свойств инструментов;

  • заводской брак дозаторов/распылителей;

  • нарушение консистенции/вздутие/расслоение/высыхание;

  • несоответствующий запах;

  • протекание флаконов;

  • недолив;

  • отсутствие составляющей части;

  • нарушение герметичности упаковки или части упаковки (сломан флакон/крышка/шов);

  • и т.п.

Реализуемая продукция должна иметь сроки годности, до истечения которых остается не менее 6 (шести) месяцев с момента покупки. Предоставление продукции с остаточным сроком годности менее 6 месяцев является нарушением.

В случае обнаружения брака или товаров с некорректным сроком годности просим вас незамедлительно сообщить об этом на электронный адрес shop@sinapple.ru с указанием:

  • вашего полного Ф.И.О.;

  • номера заказа;

  • полного наименования бракованного товара и, желательно, его артикула;

  • с приложением как минимум 1(одной) фотографию продукции, на которой виден характер повреждения, признаки ненадлежащего качества или истекающий срок годности и 1(одной) фотографии русскоязычной этикетки товара.

Продукция ненадлежащего качества или со сроком годности менее 6 месяцев с момента покупки подлежит замене на аналогичную, а в случае отсутствия возможности замены стоимость продукции будет возвращена покупателю.

Возврат денежных средств осуществляется только на ту же банковскую карту, с которой производилась оплата заказа.

Любую вашу претензию мы рассмотрим в течение 1 рабочего дня и свяжемся с вами.

При возникновении любых вопросов по условиям оплаты и доставки заказов наши операторы готовы ответить на них в рабочее время с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов и в субботу с 11 до 15 часов по телефону +7495-120-50-55.