- Главная
- Оплата и доставка
Оплата и доставка
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Заказать продукцию в Интернет-магазине SINAPPLE очень просто: выберите интересующие Вас товары, положите их в корзину и оформите свой заказ.
После оформления заказа на указанный Вами e-mail придет письмо с уведомлением о принятом заказе, после чего с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей.
Менеджеры свяжутся с Вами с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
Если ваш заказ оформлен позднее или в нерабочий день, менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время.
ОПЛАТА ЗАКАЗА
При получении заказа предварительно Вы можете открыть коробку и проверить заказанные позиции, а также срок годности.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию.
Это значит, что ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе, наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Вы можете получить заказ, оформив доставку по вашему адресу или до пункта выдачи заказов (ПВЗ) курьерской службы.
Доставка заказов общей суммой более 5'000 руб. по Москве и по России БЕСПЛАТНАЯ.
Стоимость доставки заказов суммой менее 5'000 руб.по Москве курьером составляет 390 руб.
Стоимость доставки в ПВЗ от 3500 руб по Москве и России бесплатная
Менее 3500 руб. рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Сроки доставки курьерской службой СДЭК от 1 до 7 рабочих дней (зависит от региона доставки).
Срок доставки рассчитывается в рабочих днях, начиная со следующего дня после передачи заказа в службу доставки.
По Москве и Московской области доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней.
Заказы, оформленные в рабочий день, будут переданы в службу доставки на следующий день; оформленные в выходные и праздничные дни – в ближайший рабочий день.
Информирование о дате доставки заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза:
Курьерская доставка: после прибытия заказа в город назначения с Вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала времени доставки.
Самовывоз из ПВЗ: после поступления заказа в ПВЗ, Вам придет СМС / e-mail уведомление с кодом для получения заказа и сроком хранения заказа. Срок хранения заказа можно продлить, обратившись в Службу Поддержки Клиентов.
В случае возникновения вопросов по статусу заказа и при необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, обращайтесь в Службу Поддержки Клиентов по номеру +7 495 120 50 55 или через форму онлайн-консультанта на сайте.
Вам потребуется назвать/указать номер вашего Заказа.