JULIETTE ARMAND – персональный подход к настроению вашей кожи
В 1992 году, когда в греческой столице – Афинах был основан бренд Juliette Armand, косметика вряд ли могла похвастаться тем, что может стать альтернативой хирургическому вмешательству. Многие компоненты и технологии, доступные в наше время, тогда еще казались чем-то недостижимым. Но наука не стоит на месте. Косметика Juliette Armand, созданная инженерами-химиками Михалисом Папаевстратиу и Юлией Армагу, яркое тому подтверждение.
С момента основании компании по производству косметики и по сей день, главные принципы бренда - это инвестиции в научный прогресс и самосовершенствование, поиск эффективных решений и высокотехнологичное производство. Так в 1996 году бренд Juliette Armand стал одним из первопроходцев, который ввел в рецептуру косметики гиалуроновую кислоту и разработал линейку гиалуроновых сывороток для кожи.
Договориться со временем
К сожалению, остановить процесс старения нельзя, но можно его замедлить. В 2004 году бренд создал линейку SKIN BOOSTER. Косметика с ботоксоподобным действием, которая снижает активность мимических мышц, помогая отсрочить появление морщин. Контроль возраста без хирургического вмешательства и инъекционных методик. Рецептура косметики постоянно совершенствуется, вводятся инновационные компоненты, которые позволяют обеспечить более глубокую доставку активов и безопасность ухода.
Юлия Армагу считает, что выбирать уход исходя только из типа кожи – это не совсем корректно. Ведь важно состояние кожи, или точнее ее настроение, а для этого требуется персональный подход. В 2005 году на рынок вышла новая линейка ELEMENTS, которая объединила в себе средства для повседневного ухода, ориентированные на потребности различных типов кожи. Главное – это диалог между покупателем и производителем. Поэтому подавляющее большинство продукции линейки имеет персональный код и условное обозначение функции средства: Pr- защита, Hy - увлажнение, Pu- очищение, Re - восстановление, Se - уход за чувствительной кожей, Gl - сияние, Ec – уход за кожей вокруг глаз.
Повод для гордости
Среди достижений бренда, имеются линейки для коррекции фигуры с компонентом, получаемым из цветков хризантемы - Α-2 BLOCKERS, который эффективно ускоряет расщепление жировых отложений, помогая добиться ровного рельефа кожи и четких контуров тела. Этот компонент имеет пролонгированное действие, благодаря этому процесс липолиза становится непрерывным, а значит более выраженным.
В 2008 году бренд разработал линейку солнцезащитных средств SUNFILM, которые помимо основной функции, выполняют роль противовозрастного ухода и обладают широким спектром защиты, в том числе от загрязнений, токсинов и внешних раздражителей. Прорывом стало добавление в состав компонента Venuceane, продукта из глубоководных морских микроорганизмов, которые являются биологическим фильтром, нормализуют баланс кожи и восстанавливают гидролипидный слой.
Косметика производится исключительно в Греции, со строгим контролем качества на каждом этапе, от заготовки сырья до упаковки и выпуска продукции в продажу. Бренд заботится о экологии, сокращает затраты на излишнюю упаковку, тем самым удерживая цену продукцию на доступном уровне без ущерба качеству. Продукция соответствует международным стандартом качества, она прочно зарекомендовала себя среди профессиональных косметологов и широко применятся для ухода в салонах красоты по всему миру.