Как появился бренд Insight Professional
Итальянская компания ELEY s.r.l., ведущая деятельность по производству эко-продукции с 1948 года, давно стала синонимом 100% итальянского качества. Собственная исследовательская лаборатория, этичное производство и эко-ферма в регионе Гранароло-дель-Эмилия для производства качественного, экологически чистого сырья, выращиваемого без применения синтетических удобрений и химикатов. В 2006 году компания приняла решение вывести средства для волос в отдельный бренд под названием Insight, соответствующий основным принципам компании: экологичность, безопасность и эффективность. Бренд Insight разработал 4 линейки: для ухода, лечения волос и стайлинга, линейка для окрашивания и ухода за окрашенными волосами, уход за кожей и специализированная линейка для мужчин.
Чего нет в продукции бренда
• Лаурил и лаурет сульфата натрия
Вместо этого применяется натуральный, очищающий компонент, полученный из кокосового ореха;
• Силиконов
Силиконы способны придать временный, косметический эффект. Задача профессиональной косметики для волос Insight решить проблему, вызывающую неудовлетворительное состояние волос.
• Парабены и агрессивные консерванты
Для сохранения свойств продукта используются альтернативные консервирующие компоненты, например - биоразлагаемая смесь фруктовых кислот.
• Синтетических красителей и ароматизаторов
Только натуральные компоненты, не провоцирующие развитие аллергической реакции.
• Минеральных масел
Для производства используются только 100% чистые, натуральные масла
Преимущества бренда Insight Professiona
• Вся продукция бренда сертифицирована, содержит до 96% сырья растительного происхождения и соответствует требованиям этического производства. Она не тестируется на животных, а большинство средств имеет сертификат VEGAN OK.
• Основной компонент косметики – вода, обработанная озоном. Такой способ обработки в отличии от хлорирования, позволяет безопасно очистить воду от пагубных бактерий, сохранив ее полезные свойства.
• Компоненты проходят тестирование на содержание Никеля, для того чтобы сделать продукт максимально безопасным для чувствительной кожи.
• Органические экстракты и масла получены из растений, выращенных в экологически чистых условиях.
• Продукция проходит строгий контроль качества. Эффективность формул подтверждается в лабораторных условиях. Основная ценность бренда – сохранить экологическое равновесие и создать продукцию, не наносящую вред здоровья человека.